raechka_sav (raechka_sav) wrote,
raechka_sav
raechka_sav

КХ-КХ....ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КУЛИНАРНОГО "БЛОГА"=САЙТА....

Если честно - ехала из любопытства. Так был пиартакойпиар. На центральном телеканале, на ведущих сайтах. Приходите, мама дорогая, как будет классно и круто! А восхищённые комменты в бложиках ..блогинь..
Обычно я опасаюсь таких заявок, они не обещают ничего хорошего...в общем...
Судите сами....





После неудачи БульбаФэста (удачным это мероприятие даже с натяжкой назвать нельзя и я рада, что тогда не потратила своё время на бессмысленное мероприятие) - где-то теплилась надежда, что организаторы "организуются" на отлично...Ну да...

Подъехали, место для парковки нашли в поле..



Погодные условие не то, что подкачали..Они ужасно подкачали. Если при выезде с Минска начинался дождь, то тогда, когда мы приехали в Якуты, дождь плавно перерос в ливень...

Здесь я подобралась к "кухне" и "засветила своих коллег...



Справа - А. Чикилевский, Рядом с ним - Д. Светов..

А тут "засветилась" спина Жени Садовского



Вот тут, немножко поменьше - Женя Галецкий



В колпаке - Миша Григорчик..



Это картошка, которую ещё не успели перетереть для "самой большой картофельной бабки в мире"



А вот там, ровненько посрединке виднеется рыжая копна волос Танюши (она заняла самую удобную позицию, да...)


Вот немного виден мастер-класс Шефа





А вот результат..кто-то попробовал...



Здесь ребятки разжигают-раздувают барбекюшницы...Под дождём...



Стараются...





Даже иногда слишком...



Задумчивые шефы...





А вот это - долгая очередь за едой, чаем, кофе (сняла только кусочек, т.к. под ливнем доставать фотик не хотелось..)



Танюша, которую я пытала финансье...Молодец - сила воли у Тани есть (хи - а может втихаря потом схомячила? без свидетелей?)



Мастер-класс А.Чикилевского..под ливнем..(правда - шеф под навесом)



Далее постараюсь без мата...Прежде чем замахнуться на Вильяма так сказать Шекспира на грандиозное мероприятие имени себя любимой, нужно продумать не то, что все до мелочей - нужно продумать всякое "вдруг случится то-то или то-то". Начинать готовится нужно было за год!!!! Ни хрена не видно ( я про мастер-классы) - экран тяжко предусмотреть? Никаких навесов..прогноз погоды? Даже если бы объявили жару - навесы тоже нужны. люди ходили мокрые, голодные и злые. Да, народ ехал в первую очередь "поесть на халяву" - такова цель большинства....Не то, что халявы - поесть было проблематично. Я предусмотрительно взяла кофе и финансье.
Каких-то бронзовых кулинарных скульптур я не обнаружила....
И да - вот то, что должно стать самой большой картофельной бабкой и занесено в Книгу рекордов Гиннесса





Собери бабку-пазл.... После того, как на БульбаФэсте готовили самый большой в мире драник, тоже из "мозаики", я предвидела именно такой "рекорд".. Как-то сомнительно, что Гиннесс этим заинтересуется... И вот как-то , глядя на всю эту страсть к самому большому в мире, невольно вспоминаешь старину Фрейда...Может, организаторам и вдохновителям следует обратить внимание на что-то более осуществимое?


Вот обещанная программа Фестиваля...



Теперь - первые отзывы (во-первых, чтобы не было разговоров о моей предвзятости (я очень мирная, но порой - справедливая сука и разводить розовые сопли не люблю...Во-вторых потому, что хозяйка сего блога и мероприятия имеет привычку неугодные комментарии удалять...)







Уехали мы сразу после начала мастер-класса Саши Чикилевского, ибо были насквозь мокрые. Хотя - не уехали, а сели в машину...Уехали, по причине столпотворения, минут через сорок...

Правда, дождь нам не помешал пройтись по кукурузному полю...И по ближайшим захолустьям в поисках фактурных досок...

И стоило ехать на грандиозный кулинарный фестиваль, что бы после него оказаться в Макдональдсе?

Большое спасибо Оле за компанию и доставку туды-сюды...И да, в Тойоте -Ярис можно возить доски...фактурные.

Искренне надеюсь, что закончившийся в начале шестого вечера дождь дал возможность организаторам как-то исправится и красиво закончить мероприятие...


Постскриптум. Татьяна действительно удалила все "неугодные" комментарии. Мотивировав, что у них у вех один ай-пи адрес..Ну-ну. А ведь можно было с честью......

ПыСы 2...добавила ещё один скрин..сегодняшний
Tags: друзья, настроение, потрындеть, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →