raechka_sav (raechka_sav) wrote,
raechka_sav
raechka_sav

БЕЛЬЕВОЕ..МАДАМСКОЕ...



картина для привлечения пристального внимания....



когда у меня состояние а-ля зомби ("четвёртые сутки пылают станицы"(с) и Раечка спит по 3-4 часа), сидишь на работе с выпученными поросячьими глазками - а именно такие они у меня сейчас...красненькие и спички не помогут - сами понимаете, меня тянет не на рецепты, а на философию...
Итак...дожив до сорока лет (ах, простите, до сорока одного), я узнаю, что я - жуткая лошара и колхозница....Оказывается - бельё белого цвета нельзя одевать (или надевать?) под белую одежду! При этом, как сказала одна весьма симпатишная дива, "черный лифчик можно под всё!"....А что делать? Под белую одежду нужно подбирать бельё под цвет кожи (бедные негры...и китайцы...и индийцы с индейцами...).
Если честно - меня раньше, да и в принципе сейчас, это не напрягает. Не будем вдаваться в крайности и рассматривать совсем критичные случаи с анатомическими подробностями. На мой взгляд, когда фигурка напоминает сардельку, перетянутую веревочкой, согласитесь - совершенно пофигу, какое на этой фигурке бельё: под цвет кожи, или зелёное, или в кружавчики или панталоны..Всё равно сарделька и внешне это выглядит не очень. Для окружающих. некоторых. Как показывает практика и окружающий нас мир - "сарделькам" пофиг и они считают себя неотразимыми. Теоретически - они правы...Ибо "мне всё равно, что вы обо мне думаете"(с) и т.д. и т.п.

На моё имхо - когда белый бюстгалтер (одно "но" - не серый) под белой блузкой, платьем и так далее, это гораздо более прилично, чем чёрный под белым (вот это вообще отказывается укладываться в моей седой голове).
Вот как бы верх для меня подобрать гораздо сложнее, чем низ. Мой верх В..иногда С, подружился только с несколькими марками ..И вот у них ну нету телесного белья (или бежевого..или нюдового - хрен поймёшь) цвета моей кожи....Всё, жизнь не удалась и напрочь вычёркиваем из летнего гардероба белую одежду..блин, так у меня не останется хардероба!

Вот об какую тему ломают копья дивы не первый день...Раз в неделю эта тама на Диве точно всплывает..
И да...вроде под совсем прозрачное или просвечивающееся "футляр" или же подъюбник никто же не отменял..а то и правда диковато...

Ой..и вот как же я люблю категоричность в высказываниях..что только так, а не иначе...И это касается не только труселей и лифонов..
Ещё примерчик...Ноги. Они разные. С разным подъёмом, плоскостопием, плоскодумием и варикозными проблемами. Если человек купил себе удобную обувь (согласитесь, что для "плоскостопых" она не всегда изящна и элехантна) - девушку сразу отправляют в "кризис"...И начинает давать рекомендэйшен...И никто же не подумает, что ну не может она из-за своей проблемы целый день пробегать на каблуках! Причём - любых! Для некоторых - умри, но красиво! чем - живи, но удобно и без проблем для здоровья...

Бред, да?

*гы..но ведь хочется поговорить! разбейте меня в пух и прах!

***а! вспомнила ещё один кризис! длинные юбки! Но...вот уже лет..много, короче, в моём гардеробе летнем всегда! присутствую длинные юбки и платья. А вот на тебе - кризис. А вот на мой взгляд - просто у многих нет фантазии...И эти многие ринулись в этом году в одинаковые юбочки...Но лично мне пока глаз не режет ..ну, не сильно...

***какой кризис нас ждёт осенью? давайте - прогнозируйте...А я вас с удовольствием почитаю! (чтобы не уснуть)

Чмок!
Tags: настроение, нехрен делать, потрындеть
Subscribe
promo raechka_sav june 28, 2013 13:55 9
Buy for 100 tokens
Неприкрытая собственная реклама. Тортики, пироженки...ну и так.. Напоминаю, что есть магазин для любителей домашней изысканной выпечки. Там вы можете купить все то, что не возможно купить просто в магазине. Так же есть изделия, изготавливаемые строго на заказ. Эксклюзивно. Лично для вас. И…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →