Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

и снова я

ПОМОГИТЕ ОСУЩЕСТВИТЬ МЕЧТУ

Дорогие друзья!

Все мои усилия, как финансовые, так и моральные с физическими, брошены на реализацию моего проекта : открытие кулинарной студии.

Наше помещение находится в отличном районе, рядом с Ботаническим садом Минска.
Находится оно в старом жилом доме, поэтому требует хорошего ремонта. Особенно это касается электросетей, которые нужно проводить дополнительно. Поэтому нам нужны дополнительные средства.

Я не прошу пожертвований просто так, я даю вам что-то взамен (правда, если вы живете в Минске или РБ)



Все о краудфандинговой компании вы можете прочитать на сайте студии ЗДЕСЬ

Перечислить удобную сумму ЗДЕСЬ

Любая ваша самая маленькая копеечка делает меня на шаг ближе к мечте.

СПАСИБО!!!!!
promo raechka_sav april 23, 2025 13:55 9
Buy for 100 tokens
Дорогие друзья! Все мои усилия, как финансовые, так и моральные с физическими, брошены на реализацию моего проекта : открытие кулинарной студии. Наше помещение находится в отличном районе, рядом с Ботаническим садом Минска. Находится оно в старом жилом доме, поэтому требует хорошего ремонта.…
хоху

НАЧОС.

Помните, я писала про визит "мексиканца" ? и про коробку со вкусностями?

Я их приготовила. Да. Только до съемки ничего не дожило :)))
И я даже расстроилась, что как бы и рецепт хороший дать не могу.
Но , как то проходя мимо полок с чипсами, я увидела эти самые тортильи от Онеги.
Тут же было куплено все недостающее.
Начос нам очень понравилось. Причем - всем без исключения. Блюдо очень сытное даже без мяса. Но тигры без мяса никак.

Наслаждайтесь! Делов-то на 15 минут в приготовлении.




рецепт начос с фасолью
хоху

МАСТЕР-КЛАСС ТАТЬЯНЫ ВЕРБИЦКОЙ В МИНСКЕ. ДЕНЬ ВТОРОЙ.

Полет нормальный.
Дома лазарет - сын, муж и бабушка в придачу.
Третий час ночи, спать осталось четыре часа. Но я варю суп своим на обед и, не тратя времени даром, пишу первый отчет.

Все проходит супер. Девочек, которые приходят, люблю все больше и больше :). Этот блеск в глазах, торжество кондитерской мысли, знания талантливого мастера - разве это не наслаждение?

мк тани 048

Отчет о мастер-классе
хоху

МЫСЛИ ВСЛУХ...

Знаете, я очень рада, что по работе должна на неделю покинуть и жж, и фейсбук. Классным средством общения остается Инстаграмм - там все красиво, у кого-то весна, у кого-то - Милан, у кого-то котики и 80% ленты - тортики.

То, что творится в головах - это какой-то адъ.
За вчерашний вечер у меня глаза были раза три, как у глубоководного краба...
Сначала на глаза попался ответ рекламного директора! рекламного агенства теперь уже блогеру, а недавно - глав.реду портала онлайнер. Денис расписал рекламную кампанию пельменей крупнейшего производителя, а директор ответил. И знаете , на что похож был ответ? На оправдание перед заказчиком. Мол, "неееет, мы все правильно сделали, а блогер - он кто, он же не разбирается". Ага... Блищ не разбирается, неее..

Далее на одном из сайтов мне попалось интервью такой... рыбы. Ну вот рыба и все. Нее, она девушка. Или женщина. Типа популярная русская в Лондоне, приехала в Москву..за лобутенами... Ай, гостиница не лакшери.. Ай, то не так, ай - мужа я удерживаю головой. Ага, а чем удерживать, когда муж смахивает на некрофила, не меньше.

Феерическим пипцом вечера стало полосатое платье неустановленного цвета. Это же феерический капец, чем могут быть заняты два дня люди.

На вечерних, точнее - ночных, новостях из Москвы я пошла спать. Потому что предполагала, во что превратится лента.

Мне этот политик запомнился только феерической по своей глупости (и по финансовым потерям бюджета) идее пересаживания правительства России на Волги. И внебрачными связями. Однако, это не повод не сожалеть о случившемся. Жизнь человека не должна заканчиваться таким образом. Но больше всего вызывает этакое паскудное чувство использование этого печального события, чтобы удержаться в верхушке топа.

Читаешь хронологию событий, телеграммы.. Честно - дикий ржачь вызывает телеграмма Обамы с требованием разобраться. Ага... вы там никак с убийством Кеннеди не разберетесь.
И, если кого-то интересует, выскажу свое мнение. Действующая власть тут не причем. Ей это нах.. не нужно. Ибо от российской оппозиции сейчас такой же вред, как и от белорусской. То есть - никакого! Это чистой воды провокация. В современных сценариях цветочных, оранжевых событий. Но не пройдёт... ИМХО.
хоху

ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯЛОСЬ...

Журнал "Большой" люблю с первого прочитанного номера. Люблю за отсутствие глянца, за статьи, которые нужно именно читать. Была на многих мероприятиях, организованных Журналом (конечно, разве может пройти мимо меня "Большая Еда" ;) ).
И вот это просто вызвало... сначала смех...А потом мысль.. "до чего же многие люди "олефиафанились"... ". И стало грустно. Очень.

Экспедиция журнала "Большой" на китайском авто белорусской сборки на полюс холода....



Ну и вообще об экспедиции можно читать здесь.
хоху

АРМЕНИЯ, ДЕНЬ ТРЕТИЙ. Без частей.

Заключительный, третий день в Армении, вспоминать тяжелее всего. Потому что знаешь, АРМЕНИЯ. ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ не будет
*хнык..

Но это был очень красивый день. Очень
Судите сами.
Фото не обрабатывала. Был такой ветер, что разбираться с настройками фотоаппарата просто не было возможно. А фото оказались такими... передают тот самый ветер. Хотя художественной ценности не несут.

Итак. В тот день был Севан. Грандиозный (ое). Фантастический(ое).

ереван 331

Collapse )

Хорошей всем..В общем, хорошего дня, а меня ждут ооочень трудовые будни - банкет на 250 персон. Ушла. Фоточки подготовки в инсте обещаю. Смотрите raechkasav
хоху

АРМЕНИЯ. ДЕНЬ ВТОРОЙ. Часть вторая.

Итак, продолжаем рассказ о путешествии по Армении.
Вторая половина Второго дня была посвящена музеям.
Первый из них был Матедаран - одно из самых крупнейших хранилищ рукописей в мире. Матедаран насчитывает более 17 тыс. древних рукописей и более 100тыс. старинных архивных документов.

Но сначала - несколько пейзажей по дороге от ЕКЗ АрАрАт ...
Стадион, уникальное сооружение, учитывая местность..

ереван 252

Collapse )

Спасибо! Остался один день...волшебный :)
хоху

АРМЕНИЯ. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. И часть первая.

Итак, ровно неделю назад в это же время я находилась тысячи километров от Минска, в тепле (+28), в отличной компании, слушала народную армянскую музыку, наслаждалась вкусом "аутентичных" (то есть настоящих) фруктов и сухофруктов,шашлыком, сыром, вином, коньяком..... и так бесконечно.

Обработана (хотя именно "обработкой" это нельзя назвать, выбрала лучшее просто) первая часть фото и я могу начать свой рассказ о прекрасном , насыщенном отдыхе.

ереван 002

Прилетели мы в Ереван в три часа ночи, нас транспортировали в отель Марриот Армения, разместили быстро в прекраснейшем номере...

Вот в таком (фото с сайта гостиницы)
номер

Collapse )
хоху

АРМЕНИЯ. ПРЕДИСЛОВИЕ.

У каждого романа есть предисловие автора.
Для того, чтобы написать о своем трехдневном отпуске, мне нужно обработать две карты фотографий.
А поделиться впечатлением, хоть чуть-чуть, хочется уже. Потому что с Арменией у меня действительно случился роман. Короткий (пока), но жаркий и страстный. Насыщенный впечатлениями. Надеюсь - взаимный.

Вообще, сегодня это все похоже на сон. Еще вчера ты ходила в маечке, при температуре +24-28..а утром тебя уже встретили -2. Еще вчера ты наслаждался роскошью армянского гостеприимства, а сейчас ты сидишь и думаешь, что же приготовить на обед.

А чтобы это самое предисловие хоть чуток окрасить в яркий цвет, на помощь приходит инстаграмм.
Не судите пианиста, он фотографирует, как может :), но настроения хватит несколько человек даже не выдержали моего трехдневного спама едой и покинули наши ряды

Гора Арарат. Символ многострадальной страны. Символ свободной страны.



К сожалению, Арарат у меня будет вот так..в облаках. За три дня мне не удалось его увидеть в полной красе, но даже и так видно, насколько эта гора прекрасна и завораживающая.




Collapse )

В конце предисловия или начале романа принято кого-нибудь благодарить. Того, благодаря кому..

Так вот - за эти три волшебные дня я благодарю компанию Перно Рикар Минск и Ереванский коньячный завод . Мне давно не было так хорошо!
хоху

ВЕРНУЛАСЬ!

Вдохнуть-выдохнуть...принять душ, разобрать "маленькую дамскую сумочку" и бегом, бегом за работу!
Спасибо большое, Таня , Натали за организацию и возможность посещать, наслаждаться и, главное, учится у настоящих гуру кондитерского искусства.



чуть-чуть