Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

и снова я

ПОМОГИТЕ ОСУЩЕСТВИТЬ МЕЧТУ

Дорогие друзья!

Все мои усилия, как финансовые, так и моральные с физическими, брошены на реализацию моего проекта : открытие кулинарной студии.

Наше помещение находится в отличном районе, рядом с Ботаническим садом Минска.
Находится оно в старом жилом доме, поэтому требует хорошего ремонта. Особенно это касается электросетей, которые нужно проводить дополнительно. Поэтому нам нужны дополнительные средства.

Я не прошу пожертвований просто так, я даю вам что-то взамен (правда, если вы живете в Минске или РБ)



Все о краудфандинговой компании вы можете прочитать на сайте студии ЗДЕСЬ

Перечислить удобную сумму ЗДЕСЬ

Любая ваша самая маленькая копеечка делает меня на шаг ближе к мечте.

СПАСИБО!!!!!
promo raechka_sav april 23, 2025 13:55 9
Buy for 100 tokens
Дорогие друзья! Все мои усилия, как финансовые, так и моральные с физическими, брошены на реализацию моего проекта : открытие кулинарной студии. Наше помещение находится в отличном районе, рядом с Ботаническим садом Минска. Находится оно в старом жилом доме, поэтому требует хорошего ремонта.…
хоху

МЫСЛИ ВСЛУХ...

Знаете, я очень рада, что по работе должна на неделю покинуть и жж, и фейсбук. Классным средством общения остается Инстаграмм - там все красиво, у кого-то весна, у кого-то - Милан, у кого-то котики и 80% ленты - тортики.

То, что творится в головах - это какой-то адъ.
За вчерашний вечер у меня глаза были раза три, как у глубоководного краба...
Сначала на глаза попался ответ рекламного директора! рекламного агенства теперь уже блогеру, а недавно - глав.реду портала онлайнер. Денис расписал рекламную кампанию пельменей крупнейшего производителя, а директор ответил. И знаете , на что похож был ответ? На оправдание перед заказчиком. Мол, "неееет, мы все правильно сделали, а блогер - он кто, он же не разбирается". Ага... Блищ не разбирается, неее..

Далее на одном из сайтов мне попалось интервью такой... рыбы. Ну вот рыба и все. Нее, она девушка. Или женщина. Типа популярная русская в Лондоне, приехала в Москву..за лобутенами... Ай, гостиница не лакшери.. Ай, то не так, ай - мужа я удерживаю головой. Ага, а чем удерживать, когда муж смахивает на некрофила, не меньше.

Феерическим пипцом вечера стало полосатое платье неустановленного цвета. Это же феерический капец, чем могут быть заняты два дня люди.

На вечерних, точнее - ночных, новостях из Москвы я пошла спать. Потому что предполагала, во что превратится лента.

Мне этот политик запомнился только феерической по своей глупости (и по финансовым потерям бюджета) идее пересаживания правительства России на Волги. И внебрачными связями. Однако, это не повод не сожалеть о случившемся. Жизнь человека не должна заканчиваться таким образом. Но больше всего вызывает этакое паскудное чувство использование этого печального события, чтобы удержаться в верхушке топа.

Читаешь хронологию событий, телеграммы.. Честно - дикий ржачь вызывает телеграмма Обамы с требованием разобраться. Ага... вы там никак с убийством Кеннеди не разберетесь.
И, если кого-то интересует, выскажу свое мнение. Действующая власть тут не причем. Ей это нах.. не нужно. Ибо от российской оппозиции сейчас такой же вред, как и от белорусской. То есть - никакого! Это чистой воды провокация. В современных сценариях цветочных, оранжевых событий. Но не пройдёт... ИМХО.
хоху

ПИР - 2013 или НАШИ В МОСКВЕ.

“И я там был…Мед пиво пил…” (с)
К моему великому сожалению, в этом году выставку ПИР я пропустила. Не было возможности. А жаль.
Там было много интересного. И в первую очередь – участие наших поваров в Кубке Кремля. И не только участие! Серебро! Бронза! и Дипломы!.
Итак.
В этом году Беларусь представляли достаточно много профессионалов. И все выступили достойнейшим образом. С чего же нам начать? Как всегда – с главного :)
В центре Минска есть площадь. Называется она Площадь Свободы. Когда-то, ооочень давно,веке в шестнадцатом, площадь называлась Верхним рынком. А потом она стала Соборной площадью. Носила она и культурную, и административную, и торговую сущность. И на ней было очень много красивых и нужных городу зданий.

чикилевский 017

предупреждаю - много букв и картинок
злая

УНИВЕРСАМ "ВОЛГОГРАД". ИЛИ ОЧЕНЬ НЕНАВЯЗЧИВЫЙ СЕРВИС.

Теперь буду ругаться. Иногда матом. Кому не нравится - велком гоу хом.
Итак. В месте моего временного (уже 12 лет) проживания имеется один более-менее приличный по ассортименту продуктовый магазин. Называется он звучным именем "Волгоград" . Наверное, раньше мода была - называть магазины "именами" городов. Так как есть "Таллин", "Рига" и ещё какие-то...
Возле магаза есть фонтан. Наверное, с витязями.



Правда, я не помню, когда он работал.

Так вот. В принципе, ассортимент магазина "возле дома" меня вполне устраивает. Даже очень. Прилавки стараются наполнить даже такими "эксклюзивными" для этих мест продуктами, типа поставских 32% сливок, разнообразных сыров и даже литовских колбас (правда, в последнее время не замечаю). В довольно небольшое по площади помещение (находящийся в двух остановках или пятнадцати минутах ходьбы универсам "Юго-Запад" будет побольше, но ассортиментом беден) постарались "впихнуть невпихуемое", или использовать каждый сантиметр площади.

Collapse )
хоху

Sirha Moscow. Day 2.

Я считаю, что это нужно увидеть всем моим читателям, особенно белорусским, а так же моим коллегам. Потрясающе, все потрясающе!
*гг..и у меня колпак среднестатистический. Стандартный, в общем :)

Оригинал взят у myltykritik в Sirha Moscow. Day 2.
На все три дня фестиваля Sirha Moscow я попала благодаря Лене усановой и проекту HandMadeFood. Если вы увлеченные кулинары и просто интересующиеся люди, то присоединяйтесь к нам! У нас веселе и постоянно происходит что-нибудь занимательное :)

Второй день салона Sirha Moscow прошел под знаменем конкурса "Bocuse d'Or". Сначала стоило побывать на сумасшедших презентациях конкурсантов, а потом уже вместе с ними понервничать на объявлении победителей.





Прежде всего расскажу об уважаемом жюри:





Collapse )
и снова я

Я ВЕРНУЛАСЬ!!!!!!

Други мои, час назад я пересекла границу Минска, завернув на ужин к любимой свекрови. Шутка, ведь мы с мужем только позавтракали и выехали из Москвы.
Буду краток...моя новая шуба в Москве была счастлива. А вот сапоги - видимо умрут в этом сезоне, захлебнувшись за два дня в соли и реагентах (или реОгентах?). По российской трассе едешь - красота! Ёлки в снегу стоят, воздух "мягкий"..правда, на машине номер и опознавательные знаки просто неразличимы от грязюки....
А у нас - хоть бы один сугробик!
Я жутко рассеянный человек. Сначала я пошла не в тот дом книги...и к 12-00...потом мне Алёна подсказала про другой..гы..ну - там в 19-00...Короче, и к 19-00 я не попала ..я просто за день устала так,как шабака...Московское метро для меня стало жутким алгоритмом. Хотя в конце дня я уже великолепно справлялась...Ещё я кое-что забыла в Минске и жутко по этому поводу переср...Так как два часа была под напрягом - забыла или потеряла. К счастью для меня - забыла. По-девочковому так. Просто не переложила из одной дамской сумочки в другую.
Были в театре. На "Летучей мыши" в Новой Опере. Не однозначно, но скорее понравилось. Многие из нас - люди стереотипов. Для меня "летучая мышь" - это...экранизация с Соломиным.То, что мы видели в театре - другое, "осовремененное". Автор адаптированного текста - Аркадий Арканов. И так получилось, что на следующий день я столкнулась с Аркадием Михайловичем у Алёны на съёмочной площадке. Его пригласили для съёмок одного эфира для московского телеканала...Разумеется - я высказала свой восторг...А ещё бал космонавт Георгий Гречко,
режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич (Три мушкетёра..). Была запись программы о Высоцком. Так приятно было смотреть на этих людей...Они такие..обыкновенные внешне и в поведении и такие гениальные в жизни!
В общем..жизнь кипела. Затарилась почти всем нужным для тортиков (в принципе - за этим и ездила.)И увиделась с друзьями.
Воот..А ещё! Спасибо огромное БелпоШте за то, что она меня не подвела! И все девочки получили подарки накануне Рождества! И в России, и в Америке, и - в Испании. Я теперь могу сказать, что тем самым моим другом была Маша...
Всё...я побежал, потому что у меня мноого работы!
Всех целую и до завтра!